Регистрация
Войти
НСОКО
Опросы
Анкета по изучению мнения населения о качестве условий осуществления образовательной деятельности муниципальными организациями, осуществляющими образовательную деятельность по основным и дополнительным общеобразовательным программам
×
Анкета по изучению мнения населения о качестве условий осуществления образовательной деятельности му
id
IP-адрес
date_time
1. Выберите тип образовательной организации, которую посещает Ваш ребенок
Общеобразовательные организации
Учреждения дополнительного образования
Учреждения дошкольного образования
2. Выберите название образовательной организации, в которой обучается Ваш ребенок
Пожалуйста, выберите
3. Кем Вы являетесь по отношению к указанной выше образовательной организации?
Обучающимся
Родителем (законным представителем)
Сотрудником образовательной организации
4. К какой категории обучающихся относится Ваш ребенок?
Воспитанник
Учащийся 1-4 класса
Учащийся 5-9 класса
Учащийся 10-11 класса
Направление 1: Открытость и доступность информации об организации, осуществляющей образовательную де
5. Как часто Вы пользуетесь сайтом образовательной организации, где обучается Ваш ребенок?
Никогда
Редко
Иногда
Часто
Всегда
6. Насколько Вы согласны с тем, что информация на сайте образовательной организации является актуальной и обновляется регулярно?
Категорически не согласен
Не согласен
Затрудняюсь ответить
Согласен
Полностью согласен
7. Насколько Вы согласны с тем, что сайтом образовательной организации удобно пользоваться и осуществлять поиск необходимой информации?
Категорически не согласен
Не согласен
Затрудняюсь ответить
Согласен
Полностью согласен
8. Как Вы, в целом, оцениваете качество информации по вопросам внедрения федерального государственного образовательного стандарта, представленной на сайте образовательной организации?
Плохо
Средне
Хорошо
Очень хорошо
Отлично
9. Как Вы, в целом, оцениваете качество электронных сервисов на сайте образовательной организации, позволяющие дистанционно направить обращение в образовательную организацию (форма для обращений, гостевая книга, опрос и т. д.)?
Плохо
Средне
Хорошо
Очень хорошо
Отлично
Направление 2: Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
10. Как Вы, в целом, оцениваете обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность: наличие зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации внутри организации; наличие и доступность питьевой воды; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений; санитарное состояние помещений организации, состояние прилегающей территории?
Плохо
Средне
Хорошо
Очень хорошо
Отлично
11. Как Вы, в целом, оцениваете качество материально-технического обеспечения образовательной организации (компьютеры, лабораторное оборудование, приборы, наборы для эксперимента, интерактивное оборудование, комплекты демонстрационного оборудования, демонстрационные объемные модели настольные игры, игровые наборы, раз и пр.)?
Плохо
Средне
Хорошо
Очень хорошо
Отлично
12. Как Вы, в целом, оцениваете условия для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся, в том числе: температурный режим в учебных помещениях, профилактические процедуры, организация отдыха, организация питания обучающихся, работа столовой и пр.?
Плохо
Средне
Хорошо
Очень хорошо
Отлично
Направление 3: Доступность образовательной деятельности для инвалидов
13. Как Вы, в целом, оцениваете оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов: оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами); наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов; наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов; наличие сменных кресел-колясок; наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации?
Плохо
Средне
Хорошо
Очень хорошо
Отлично
14. Как Вы, в целом, оцениваете обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими: дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации; дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика); альтернативной версии сайта организации для инвалидов по зрению; помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении организации; возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому?
Плохо
Средне
Хорошо
Очень хорошо
Отлично
Направление 4: Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации
15. Как Вы, в целом, оцениваете уровень доброжелательности, вежливости работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя образовательной услуги при непосредственном обращении в организацию (например, работники приемной комиссии, секретариата, учебной части)?
Плохо
Средне
Хорошо
Очень хорошо
Отлично
16. Как Вы, в целом, оцениваете уровень доброжелательности, вежливости работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание образовательной услуги при обращении в организацию (например, преподаватели, воспитатели, тренеры, инструкторы)?
Плохо
Средне
Хорошо
Очень хорошо
Отлично
17. Как Вы, в целом, оцениваете уровень компетентности, профессионализма педагогов?
Плохо
Средне
Хорошо
Очень хорошо
Отлично
18. Как Вы, в целом, оцениваете уровень организации условий для получения психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся?
Плохо
Средне
Хорошо
Очень хорошо
Отлично
Направление 5: Удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности организаций
19. Как Вы, в целом, оцениваете уровень удовлетворенности качеством предоставляемых образовательных услуг в данной образовательной организации?
Плохо
Средне
Хорошо
Очень хорошо
Отлично
20. Как Вы, в целом, оцениваете качество реализации дополнительных образовательных программ?
Плохо
Средне
Хорошо
Очень хорошо
Отлично
21. Как Вы, в целом, оцениваете условия для развития творческих способностей и учет интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах, выставках, физкультурных и спортивных мероприятиях и т.п.?
Плохо
Средне
Хорошо
Очень хорошо
Отлично
22. Как Вы, в целом, оцениваете взаимодействие образовательной организации с социальными партнерами (театры, библиотека, музеи и т.д.)?
Плохо
Средне
Хорошо
Очень хорошо
Отлично
23. Как Вы, в целом, оцениваете качество мероприятий, целью которых является повышение родительской компетентности в вопросах воспитания и обучения детей (родительские собрания, консультации, мастер-классы, круглые столы и т.д.)?
Плохо
Средне
Хорошо
Очень хорошо
Отлично
24. Как Вы, в целом, оцениваете качество проведения творческих, культурных и спортивных мероприятий с родителями?
Плохо
Средне
Хорошо
Очень хорошо
Отлично
25. Готовы ли Вы рекомендовать данную образовательную организацию Вашим родственникам, друзьям, знакомым?
Нет
Скорее нет, чем да
Затрудняюсь ответить
Скорее да, чем нет
Да
Сохранить
НСОКО
Опросы