Анкета по изучению мнения населения о качестве условий осуществления образовательной деятельности му

1. Выберите тип образовательной организации, которую посещает Ваш ребенок

2. Выберите название образовательной организации, в которой обучается Ваш ребенок
3. Кем Вы являетесь по отношению к указанной выше образовательной организации?
4. К какой категории обучающихся относится Ваш ребенок?

Направление 1: Открытость и доступность информации об организации, осуществляющей образовательную де

5. Как часто Вы пользуетесь сайтом образовательной организации, где обучается Ваш ребенок?
6. Насколько Вы согласны с тем, что информация на сайте образовательной организации является актуальной и обновляется регулярно?
7. Насколько Вы согласны с тем, что сайтом образовательной организации удобно пользоваться и осуществлять поиск необходимой информации?
8. Как Вы, в целом, оцениваете качество информации по вопросам внедрения федерального государственного образовательного стандарта, представленной на сайте образовательной организации?
9. Как Вы, в целом, оцениваете качество электронных сервисов на сайте образовательной организации, позволяющие дистанционно направить обращение в образовательную организацию (форма для обращений, гостевая книга, опрос и т. д.)?

Направление 2: Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

10. Как Вы, в целом, оцениваете обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность: наличие зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации внутри организации; наличие и доступность питьевой воды; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений; санитарное состояние помещений организации, состояние прилегающей территории?
11. Как Вы, в целом, оцениваете качество материально-технического обеспечения образовательной организации (компьютеры, лабораторное оборудование, приборы, наборы для эксперимента, интерактивное оборудование, комплекты демонстрационного оборудования, демонстрационные объемные модели настольные игры, игровые наборы, раз и пр.)?
12. Как Вы, в целом, оцениваете условия для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся, в том числе: температурный режим в учебных помещениях, профилактические процедуры, организация отдыха, организация питания обучающихся, работа столовой и пр.?

Направление 3: Доступность образовательной деятельности для инвалидов

13. Как Вы, в целом, оцениваете оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов: оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами); наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов; наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов; наличие сменных кресел-колясок; наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации?
14. Как Вы, в целом, оцениваете обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими: дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации; дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика); альтернативной версии сайта организации для инвалидов по зрению; помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении организации; возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому?

Направление 4: Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации

15. Как Вы, в целом, оцениваете уровень доброжелательности, вежливости работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя образовательной услуги при непосредственном обращении в организацию (например, работники приемной комиссии, секретариата, учебной части)?
16. Как Вы, в целом, оцениваете уровень доброжелательности, вежливости работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание образовательной услуги при обращении в организацию (например, преподаватели, воспитатели, тренеры, инструкторы)?
17. Как Вы, в целом, оцениваете уровень компетентности, профессионализма педагогов?
18. Как Вы, в целом, оцениваете уровень организации условий для получения психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся?

Направление 5: Удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности организаций

19. Как Вы, в целом, оцениваете уровень удовлетворенности качеством предоставляемых образовательных услуг в данной образовательной организации?
20. Как Вы, в целом, оцениваете качество реализации дополнительных образовательных программ?
21. Как Вы, в целом, оцениваете условия для развития творческих способностей и учет интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах, выставках, физкультурных и спортивных мероприятиях и т.п.?
22. Как Вы, в целом, оцениваете взаимодействие образовательной организации с социальными партнерами (театры, библиотека, музеи и т.д.)?
23. Как Вы, в целом, оцениваете качество мероприятий, целью которых является повышение родительской компетентности в вопросах воспитания и обучения детей (родительские собрания, консультации, мастер-классы, круглые столы и т.д.)?
24. Как Вы, в целом, оцениваете качество проведения творческих, культурных и спортивных мероприятий с родителями?
25. Готовы ли Вы рекомендовать данную образовательную организацию Вашим родственникам, друзьям, знакомым?