Анкета Оценка качества условий осуществления образовательной деятельности (2 полугодие 2022)

IP-адрес
3.235.42.157
Тип учреждения

Наименование ОУ

1. Открытость и доступность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность

Вопрос 1.1. Оцените соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме) размещения, установленным нормативными правовыми актами.
1.1.1. На информационных стендах в помещении организации
1.1.2. На официальном сайте организации
Вопрос 1.2. Оцените наличие и функционирование на официальном сайте организации информации о дистанционных способах взаимодействия с получателями услуг: телефона; электронной почты; электронных сервисов (форма для подачи электронного обращения, получение консультации по оказываемым услугам; раздела «Часто задаваемые вопросы»; технической возможности выражения получателями образовательных услуг мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее); иного дистанционного способа взаимодействия
Вопрос 1.3. Определите уровень удовлетворенности открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах.
1.3.1. На информационных стендах в помещении организации
1.3.2. На официальном сайте организации

2. Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

Вопрос 2.1. Оцените обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность: наличие зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации внутри организации; наличие и доступность питьевой воды; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений; санитарное состояние помещений организации
Вопрос 2.2. Определите уровень удовлетворенности комфортностью условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

3. Доступность образовательной деятельности для инвалидов

Вопрос 3.1. Оцените оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов: оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами); наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов; наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов; наличие сменных кресел-колясок; наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации
Вопрос 3.2. Оцените обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими: дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации; дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика); альтернативной версии сайта организации для инвалидов по зрению; помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении организации; возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому
Вопрос 3.3. Определите уровень удовлетворенности доступностью образовательных услуг для инвалидов

4. Доброжелательность, вежливость работников организации

Вопрос 4.1. Определите уровень удовлетворенности доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя образовательной услуги при непосредственном обращении в организацию (например, работники приемной комиссии, секретариата, учебной части)
Вопрос 4.2. Определите уровень удовлетворенности доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание образовательной услуги при обращении в организацию (например, преподаватели, воспитатели, тренеры, инструкторы)
Вопрос 4.3. Определите уровень удовлетворенности доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия

5. Удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности организаций

Вопрос 5.1. Готовы ли Вы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?
Вопрос 5.2. Определите уровень удовлетворенности удобством графика работы организации
Вопрос 5.3. Определите уровень удовлетворенности в целом условиями оказания образовательных услуг в организации