25.02.2025 – 20.03.2025 «Удовлетворенность потребителей качеством предоставляемых услуг (летний отдых)» за 1 квартал 2025 года

 

Цель:

выявление мнения граждан о качестве предоставления услуги «Организация отдыха и оздоровления детей» специалистами МАУ г. Нижневартовска «ЦРО»

Сроки проведения опроса:

25.02.2025 – 20.03.2025

Место проведения:

портал системы образования г. Нижневартовска

Респонденты:

посетители портала

Количество респондентов, в том числе:

543

1 квартал 2025 года:

543

В таблице 1 представлены данные по уровню удовлетворенности качеством предоставления услуги «Организация отдыха и оздоровления детей» специалистами МАУ г. Нижневартовска «ЦРО».

Таблица 1

Наименование услуги

Уровень удовлетворенности, %

1 квартал 2025 года

Вопрос 1. Оцените качество предоставления информации о видах оздоровительного отдыха детей и порядке получения путевок на портале системы образования города Нижневартовска (https://edu-nv.ru).

100%

Вопрос 2. Оцените качество консультаций в получении путевок, оказанных специалистами МАУ г. Нижневартовска ЦРО.

100%

Вопрос 3. Оцените качество организации сопровождения детей к месту отдыха и обратно.

100%

Средний показатель уровня удовлетворенности качеством предоставления услуги «Организация отдыха и оздоровления детей» специалистами МАУ г. Нижневартовска «ЦРО»

100%

Средний показатель уровня удовлетворенности качеством предоставления услуги «Организация отдыха и оздоровления детей» специалистами МАУ г. Нижневартовска «ЦРО» за 1 квартал 2025 года составил 100%.