20.11.2024 – 15.12.2024 «Удовлетворенность потребителей качеством предоставляемых услуг (летний отдых)» за 4 квартал 2024 года

 

Цель: выявление мнения граждан о качестве предоставления услуги «Организация отдыха и оздоровления детей» специалистами МАУ г. Нижневартовска «ЦРО»
Сроки проведения опроса: 20.11.2024 – 15.12.2024
Место проведения: портал системы образования г. Нижневартовска
Респонденты: посетители портала
Количество респондентов, в том числе: 3324
1 квартал 2024 года: 924
2 квартал 2024 года: 1196
3 квартал 2024 года: 494
4 квартал 2024 года: 710

В таблице 1 представлены данные по уровню удовлетворенности качеством предоставления услуги «Организация отдыха и оздоровления детей» специалистами МАУ г. Нижневартовска «ЦРО».

Таблица 1

Наименование услуги Уровень удовлетворенности, %
1 квартал
2024 года
2 квартал
2024 года
3 квартал
2024 года
4 квартал
2024 года
1-4 квартал
2024 года
(среднее значение)
Вопрос 1. Оцените качество предоставления информации о видах оздоровительного отдыха детей и порядке получения путевок на портале системы образования города Нижневартовска (https://edu-nv.ru). 100% 100% 100% 100% 100%
Вопрос 2. Оцените качество консультаций в получении путевок, оказанных специалистами МАУ г. Нижневартовска ЦРО. 100% 100% 100% 100% 100%
Вопрос 3. Оцените качество организации сопровождения детей к месту отдыха и обратно. 100% 100% 100% 100% 100%
Средний показатель уровня удовлетворенности качеством предоставления услуги «Организация отдыха и оздоровления детей» специалистами МАУ г. Нижневартовска «ЦРО» 100% 100% 100% 100% 100%

Средний показатель уровня удовлетворенности качеством предоставления услуги «Организация отдыха и оздоровления детей» специалистами МАУ г. Нижневартовска «ЦРО» за 4 квартал 2024 года составил 100%.